Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Directx 11 в S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat, новые технологии в ЗП
VIGUR
сообщение 24.09.2009, 21:50
Сообщение #161


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
96 %
80/100
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 11 февраля 2010
Тема перенесена в основной подфорум ЗП.
Прошу придерживаться правил форумов Gameinator и правил разделов S.T.A.L.K.E.R.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
18 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Начать новую тему
Ответов
Shady45
сообщение 12.09.2009, 21:06
Сообщение #162


Почти Игрок
**

Репутация:   2  
Группа: Забанен
Сообщений: 22
Регистрация: 12.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


http://www.gameway.com.ua/topgamenews/657-...directx-11.html

AMD сообщает, что среди игр, поддерживающих новую технологию DirectX 11, будет и S.T.A.L.K.E.R.: "Зов Припяти".

Об этом говорится в блоге на официальном сайте компании AMD.

Также сообщается, что уже не за горами новые модели видеокарт от ATI HD 5000, которые в полную силу будут тянуть новейший DirectX 11. Но это не значит, что про 10-ый сразу все забудут.

Ну а почувствовать все преимущества DirectX 11 уже можно будет в следующих играх:

DiRT 2
S.T.A.L.K.E.R.: "Зов Припяти"
BattleForge, который уже вышел


Думаю что AMD врать нам не будет, и надеюсь что STALKER не будет дополнять способность DirectX 11 патчем. Конечно можно на оф. форуме у разрабов что-то спросить, но не думаю что мы дождемся ответа, а ждать ответ по этом поводу от прессы думаю в ближайшие дни не прийдется. Скороее всего GSC нам сама всё сообщит.
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 12.09.2009, 21:13
Сообщение #163


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Лично я не уверен, что дх11 в сталкере продемонстрирует хотя бы 25% своих возможностей...
Вспомните дх9, дату выхода и то что на всю его смогли показать только Крайтек в 2007-м...


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
Shady45
сообщение 12.09.2009, 21:22
Сообщение #164


Почти Игрок
**

Репутация:   2  
Группа: Забанен
Сообщений: 22
Регистрация: 12.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ты тестил DirectX 11 SDK за август ? http://www.microsoft.com/downloads/details...;displaylang=en

Поверь мне, 25% там будет болие чем достаточно.
Перейти в начало страницы
 
GeForsik
сообщение 12.09.2009, 22:21
Сообщение #165


FED
**************

Репутация:   703  
Группа: Участник
Сообщений: 1849
Награды: 8
Регистрация: 19.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shady45, глянул демки из этого сдк. Тесселяция в software режиме работает на скорости меньше одного кадра в секунду на HD4850 smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Shady45
сообщение 12.09.2009, 22:41
Сообщение #166


Почти Игрок
**

Репутация:   2  
Группа: Забанен
Сообщений: 22
Регистрация: 12.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


GeForsik, у тебя получилось запустить SubD11 ? Слушай, есле получится запустить NBodyGravityCS11 то сделай плиз скрин, у меня на HD3650 эти две демки запускаются очень туго.

Зато на SoftParticles с включением directx 10.1 у меня 69 fps. И да, сколько у тебя fps на DynamicShaderlinkage11 ? Это я так понял шейдеры пятого уровня, у меня на них больше 1 fps не поднималось
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 12.09.2009, 23:03
Сообщение #167


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
И да, сколько у тебя fps на DynamicShaderlinkage11 ? Это я так понял шейдеры пятого уровня, у меня на них больше 1 fps не поднималось

Правильно понял smile.gif


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
Shady45
сообщение 12.09.2009, 23:03
Сообщение #168


Почти Игрок
**

Репутация:   2  
Группа: Забанен
Сообщений: 22
Регистрация: 12.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пятые шейдеры, картинка кликабельна
Перейти в начало страницы
 
GeForsik
сообщение 12.09.2009, 23:08
Сообщение #169


FED
**************

Репутация:   703  
Группа: Участник
Сообщений: 1849
Награды: 8
Регистрация: 19.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Только SubD11 запустился. NBodyGravityCS11 висел минут пять, так и не отрендерив даже одного кадра.



Цитата(GeForsik @ 12.09.2009, 23:05) *
Пятые шейдеры, картинка кликабельна

0.25fps в этой демке.
Стоп, ты на весь экран открываешь? Я в окне оставляю, так fps выше smile.gif

Сообщение отредактировал GeForsik - 12.09.2009, 23:13
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 12.09.2009, 23:12
Сообщение #170


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Та нет, господа.
За этим будущее: http://ru.wikipedia.org/wiki/Id_Tech_6

Цитата(Wikipedia)
Геометрия игрового уровня, поддерживаемая этой технологией, будет иметь не полигональную, а воксельную геометрию, т.е. геометрические объекты будут состоять из вокселей.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
GeForsik
сообщение 12.09.2009, 23:14
Сообщение #171


FED
**************

Репутация:   703  
Группа: Участник
Сообщений: 1849
Награды: 8
Регистрация: 19.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shady45 @ 12.09.2009, 22:41) *
Зато на SoftParticles с включением directx 10.1 у меня 69 fps.

В окне (640х480) 271 fps.
Перейти в начало страницы
 
Shady45
сообщение 12.09.2009, 23:36
Сообщение #172


Почти Игрок
**

Репутация:   2  
Группа: Забанен
Сообщений: 22
Регистрация: 12.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(GeForsik @ 12.09.2009, 23:08) *
Только SubD11 запустился. NBodyGravityCS11 висел минут пять, так и не отрендерив даже одного кадра.



Цитата(GeForsik @ 12.09.2009, 23:05) *
Пятые шейдеры, картинка кликабельна

0.25fps в этой демке.


У тебя хоть тесселяция работает, я заметил когда уменьшаешь окно то fps немного приростает, но когда во весь экран то очень красиво...

Жду выход DirectX 11 видях от АТI, надейюсь что технология пятых шейдеров будет задействована хотяб в одной игре. Помню что четвертые шейдеры есть только в Анабиозе, больше в играх не встречал...

Цитата(GeForsik @ 12.09.2009, 23:08) *
Стоп, ты на весь экран открываешь? Я в окне оставляю, так fps выше


Оно когда на весь экран то fps падает не сильно, у меня на пятых шедерах в небольшом окне было только 0.17, а так 0.9



Цитата(VIGUR @ 12.09.2009, 23:12) *
Та нет, господа.
За этим будущее: http://ru.wikipedia.org/wiki/Id_Tech_6

Цитата(Wikipedia)
Геометрия игрового уровня, поддерживаемая этой технологией, будет иметь не полигональную, а воксельную геометрию, т.е. геометрические объекты будут состоять из вокселей.



И что ? А еще есть такая штука которая называется OpenCL, при помощи которого можно создать снег, воду, дым и вообще создавать разные системы частиц

Вот демонстрации этой технологии

https://www.youtube.com/watch?v=MCaGb40Bz58
https://www.youtube.com/watch?v=7PAiCinmP9Y
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 12.09.2009, 23:47
Сообщение #173


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 12.09.2009, 22:12) *
Та нет, господа.
За этим будущее: http://ru.wikipedia.org/wiki/Id_Tech_6

Цитата(Wikipedia)
Геометрия игрового уровня, поддерживаемая этой технологией, будет иметь не полигональную, а воксельную геометрию, т.е. геометрические объекты будут состоять из вокселей.


Ошибаешся дорогой, будущее за CryEngine3


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 12.09.2009, 23:50
Сообщение #174


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Da Man, ну за СЕ3 ближайшее будущее, а за idTech6 более далекое... rolleyes.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 12.09.2009, 23:58
Сообщение #175


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
А еще есть такая штука которая называется OpenCL, при помощи которого можно создать снег, воду, дым и вообще создавать разные системы частиц

Писец! Не понимаеш английский, так поищи в нете - тыц. OpenCL ну никак не относится к системе частиц (кроме того, что при его помощи можно считать частици)
Цитата
Da Man, ну за СЕ3 ближайшее будущее, а за idTech6 более далекое...

В более далеком будущем подоспеет CryEngine4 или даже 5 wink.gif Так же не стоит забывать о Unreal Engine 3.5 (о 4-й версии не много слышно)
з.ы. Чё-то мы не в той теме начали обсуждение smile.gif

Сообщение отредактировал Da Man - 13.09.2009, 00:00


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
Shady45
сообщение 13.09.2009, 00:15
Сообщение #176


Почти Игрок
**

Репутация:   2  
Группа: Забанен
Сообщений: 22
Регистрация: 12.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 12.09.2009, 23:50) *
Da Man, ну за СЕ3 ближайшее будущее, а за idTech6 более далекое... rolleyes.gif


Извращение наберает обороты... Кстати из этих самых вокселей состоит стратегия biach life и частично True Crime 2

Мне красот DirectX 11 и OpenCL с головой хватает, есле я не ошибаюсь CE вроде весь на DirectX построен (кроме физики и остальных анимаций) , довольно много у этого директа технологий.

Я конечно не знаю куда какие технологии лепить в STALKER, но воображение мне подсказует что OpenCL можно задействовать в снегу (есле в сталкере будет зима), пятые шейдеры в воде, стекле и гладких плоскостях, тесселяция думаю сталкеру особо не нужна, но вот некоторое их остальных технологий можно успешно влепить.

Очень многое можно свершить исользуя одинадцатый директ, но и этих думаю хватает выше крыши.

Сообщение отредактировал Shady45 - 13.09.2009, 00:17
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 13.09.2009, 00:20
Сообщение #177


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shady45 @ 13.09.2009, 00:15) *
Извращение наберает обороты... Кстати из этих самых вокселей состоит стратегия biach life и частично True Crime 2

Мне красот DirectX 11 и OpenCL с головой хватает, есле я не ошибаюсь CE вроде весь на DirectX построен (кроме физики и остальных анимаций) , довольно много у этого директа технологий.

Я конечно не знаю куда какие технологии лепить в STALKER, но воображение мне подсказует что OpenCL можно задействовать в снегу (есле в сталкере будет зима), пятые шейдеры в воде, стекле и гладких плоскостях, тесселяция думаю сталкеру особо не нужна, но вот некоторое их остальных технологий можно успешно влепить.

Очень многое можно свершить исользуя одинадцатый директ, но и этих думаю хватает выше крыши.

pity.gif Без комментариев.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 13.09.2009, 00:24
Сообщение #178


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


VIGUR +1 )))
Shady45 я же дал тебе ссылку на википедию, где подробно написано на понятном тебе языке, что такое OpenCL!


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
Shady45
сообщение 13.09.2009, 00:26
Сообщение #179


Почти Игрок
**

Репутация:   2  
Группа: Забанен
Сообщений: 22
Регистрация: 12.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


VIGUR, обоснуй...

Да, кстати, это ты тут начал писать про всякие движки, а тематика у темы совершенно иная, давай придержемся названия темы, это у нас очень хорошо получалось.
Перейти в начало страницы
 
.db.
сообщение 13.09.2009, 05:03
Сообщение #180


Ш фь тф швшще)
******************

Репутация:   600  
Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Damn... OpenCL- Open Calculate Library, и служит он для переноса расчетов а видеокарту(аналог CUDA и AtiStream, только поддерживается и красными, и зелеными).
DirectX 11 скорее всего мы не увидим в Зове Припяти, если конечно они не сорвутся и по-традиции не перенесут релиз.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Shady45
сообщение 13.09.2009, 12:29
Сообщение #181


Почти Игрок
**

Репутация:   2  
Группа: Забанен
Сообщений: 22
Регистрация: 12.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Quagnoth, я не думаю что новый сталкер уже отправлен на конвеер, добавлять одинадцатый директ патчем звучит глупо, так что надеемся на лучшее.

Вот накопал на http://www.pcgameshardware.com где они говорят что AMD подтвердила выход DirectX 11 игр

AMD confirms DirectX 11 games: Battleforge, Stalker: Call of Pripyat, Dirt 2 and Alien vs. Predator


AMD offers some insight on DirectX 11 powered games in a current blog on their website. According to AMD, Battleforge, Stalker: Call of Pripyat and Dirt 2 will feature DX11 so that their Radeon 5000 series will have serious advantages this year.
During the launch of Ati Eyefinity, AMD also talked about games that will come out in the next months powered by DirectX 11. There were a lot of rumours surrounding the DX11 games list, and until now just Dirt 2 was a serious contended. Now AMD lifted the curtain for:
• Battleforge (EA) - around September/October 2009
• Stalker: Call of Pripyat (GSC) - November 2009
• Dirt 2 (Codemasters) - December 2009

Also, it's rather obvious that the fourth game in the DX11 series will be Alien vs. Predator (beginning of 2010) as the Rebellion developers make an appearance in a DX11 video from AMD. So why does AMD now talk about DX11 games? Here's the reason from AMD itself:
Now, if you are a gamer you undoubtedly will be asking me "What games are going to support DirectX 11″? This is always a tightrope to walk for us as we are unable to pre-announce our technology partners titles and the specs around those titles; still, we want to give the consumer confidence that we've been assured there will be substantial titles in the market that take full advantage of your ATI Radeon DirectX 11-compliant graphics card.
Check out the four games in our gallery with support for DX11 and Radeon 5000 series.

Это трейлер DIRT 2 в котором говорится о одинадцатом директе, самой технологии там еще нет
https://www.youtube.com/watch?v=zZAwniLT22U...player_embedded

Также у них там небольшая галерея картинок вот http://www.pcgameshardware.com/aid,694923/...ticle_id=694923

Там вот надпись откопал что в ноябре STALKER будет с новым рендером
Stalker: Call of Pripyat: Starting November with DirectX 11 [Source: PC Games Hardware]
Перейти в начало страницы
 

18 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.04.2024, 21:15