Directx 11 в S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat, новые технологии в ЗП |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Directx 11 в S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat, новые технологии в ЗП |
24.09.2009, 21:50
Сообщение
#161
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
Прошу придерживаться правил форумов Gameinator и правил разделов S.T.A.L.K.E.R. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
|
|
12.09.2009, 21:06
Сообщение
#162
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Забанен Сообщений: 22 Регистрация: 12.09.2009 |
http://www.gameway.com.ua/topgamenews/657-...directx-11.html
AMD сообщает, что среди игр, поддерживающих новую технологию DirectX 11, будет и S.T.A.L.K.E.R.: "Зов Припяти". Об этом говорится в блоге на официальном сайте компании AMD. Также сообщается, что уже не за горами новые модели видеокарт от ATI HD 5000, которые в полную силу будут тянуть новейший DirectX 11. Но это не значит, что про 10-ый сразу все забудут. Ну а почувствовать все преимущества DirectX 11 уже можно будет в следующих играх: DiRT 2 S.T.A.L.K.E.R.: "Зов Припяти" BattleForge, который уже вышел Думаю что AMD врать нам не будет, и надеюсь что STALKER не будет дополнять способность DirectX 11 патчем. Конечно можно на оф. форуме у разрабов что-то спросить, но не думаю что мы дождемся ответа, а ждать ответ по этом поводу от прессы думаю в ближайшие дни не прийдется. Скороее всего GSC нам сама всё сообщит. |
 
|
|
12.09.2009, 21:13
Сообщение
#163
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Лично я не уверен, что дх11 в сталкере продемонстрирует хотя бы 25% своих возможностей...
Вспомните дх9, дату выхода и то что на всю его смогли показать только Крайтек в 2007-м... -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
12.09.2009, 21:22
Сообщение
#164
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Забанен Сообщений: 22 Регистрация: 12.09.2009 |
Ты тестил DirectX 11 SDK за август ? http://www.microsoft.com/downloads/details...;displaylang=en
Поверь мне, 25% там будет болие чем достаточно. |
 
|
|
12.09.2009, 22:21
Сообщение
#165
|
|
FED Репутация: 703 Группа: Участник Сообщений: 1849 Награды: 8 Регистрация: 19.11.2005 |
Shady45, глянул демки из этого сдк. Тесселяция в software режиме работает на скорости меньше одного кадра в секунду на HD4850
|
 
|
|
12.09.2009, 22:41
Сообщение
#166
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Забанен Сообщений: 22 Регистрация: 12.09.2009 |
GeForsik, у тебя получилось запустить SubD11 ? Слушай, есле получится запустить NBodyGravityCS11 то сделай плиз скрин, у меня на HD3650 эти две демки запускаются очень туго.
Зато на SoftParticles с включением directx 10.1 у меня 69 fps. И да, сколько у тебя fps на DynamicShaderlinkage11 ? Это я так понял шейдеры пятого уровня, у меня на них больше 1 fps не поднималось |
 
|
|
12.09.2009, 23:03
Сообщение
#167
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата И да, сколько у тебя fps на DynamicShaderlinkage11 ? Это я так понял шейдеры пятого уровня, у меня на них больше 1 fps не поднималось Правильно понял -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
12.09.2009, 23:03
Сообщение
#168
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Забанен Сообщений: 22 Регистрация: 12.09.2009 |
|
 
|
|
12.09.2009, 23:08
Сообщение
#169
|
|
FED Репутация: 703 Группа: Участник Сообщений: 1849 Награды: 8 Регистрация: 19.11.2005 |
|
 
|
|
12.09.2009, 23:12
Сообщение
#170
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
Та нет, господа.
За этим будущее: http://ru.wikipedia.org/wiki/Id_Tech_6 Цитата(Wikipedia) Геометрия игрового уровня, поддерживаемая этой технологией, будет иметь не полигональную, а воксельную геометрию, т.е. геометрические объекты будут состоять из вокселей.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
12.09.2009, 23:14
Сообщение
#171
|
|
FED Репутация: 703 Группа: Участник Сообщений: 1849 Награды: 8 Регистрация: 19.11.2005 |
|
 
|
|
12.09.2009, 23:36
Сообщение
#172
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Забанен Сообщений: 22 Регистрация: 12.09.2009 |
Только SubD11 запустился. NBodyGravityCS11 висел минут пять, так и не отрендерив даже одного кадра. Пятые шейдеры, картинка кликабельна 0.25fps в этой демке. У тебя хоть тесселяция работает, я заметил когда уменьшаешь окно то fps немного приростает, но когда во весь экран то очень красиво... Жду выход DirectX 11 видях от АТI, надейюсь что технология пятых шейдеров будет задействована хотяб в одной игре. Помню что четвертые шейдеры есть только в Анабиозе, больше в играх не встречал... Стоп, ты на весь экран открываешь? Я в окне оставляю, так fps выше Оно когда на весь экран то fps падает не сильно, у меня на пятых шедерах в небольшом окне было только 0.17, а так 0.9 Та нет, господа. За этим будущее: http://ru.wikipedia.org/wiki/Id_Tech_6 Цитата(Wikipedia) Геометрия игрового уровня, поддерживаемая этой технологией, будет иметь не полигональную, а воксельную геометрию, т.е. геометрические объекты будут состоять из вокселей. И что ? А еще есть такая штука которая называется OpenCL, при помощи которого можно создать снег, воду, дым и вообще создавать разные системы частиц Вот демонстрации этой технологии https://www.youtube.com/watch?v=MCaGb40Bz58 https://www.youtube.com/watch?v=7PAiCinmP9Y |
 
|
|
12.09.2009, 23:47
Сообщение
#173
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Та нет, господа. За этим будущее: http://ru.wikipedia.org/wiki/Id_Tech_6 Цитата(Wikipedia) Геометрия игрового уровня, поддерживаемая этой технологией, будет иметь не полигональную, а воксельную геометрию, т.е. геометрические объекты будут состоять из вокселей. Ошибаешся дорогой, будущее за CryEngine3 -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
12.09.2009, 23:50
Сообщение
#174
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
12.09.2009, 23:58
Сообщение
#175
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата А еще есть такая штука которая называется OpenCL, при помощи которого можно создать снег, воду, дым и вообще создавать разные системы частиц Писец! Не понимаеш английский, так поищи в нете - тыц. OpenCL ну никак не относится к системе частиц (кроме того, что при его помощи можно считать частици) Цитата Da Man, ну за СЕ3 ближайшее будущее, а за idTech6 более далекое... В более далеком будущем подоспеет CryEngine4 или даже 5 Так же не стоит забывать о Unreal Engine 3.5 (о 4-й версии не много слышно) з.ы. Чё-то мы не в той теме начали обсуждение Сообщение отредактировал Da Man - 13.09.2009, 00:00 -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
13.09.2009, 00:15
Сообщение
#176
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Забанен Сообщений: 22 Регистрация: 12.09.2009 |
Извращение наберает обороты... Кстати из этих самых вокселей состоит стратегия biach life и частично True Crime 2 Мне красот DirectX 11 и OpenCL с головой хватает, есле я не ошибаюсь CE вроде весь на DirectX построен (кроме физики и остальных анимаций) , довольно много у этого директа технологий. Я конечно не знаю куда какие технологии лепить в STALKER, но воображение мне подсказует что OpenCL можно задействовать в снегу (есле в сталкере будет зима), пятые шейдеры в воде, стекле и гладких плоскостях, тесселяция думаю сталкеру особо не нужна, но вот некоторое их остальных технологий можно успешно влепить. Очень многое можно свершить исользуя одинадцатый директ, но и этих думаю хватает выше крыши. Сообщение отредактировал Shady45 - 13.09.2009, 00:17 |
 
|
|
13.09.2009, 00:20
Сообщение
#177
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
Извращение наберает обороты... Кстати из этих самых вокселей состоит стратегия biach life и частично True Crime 2 Мне красот DirectX 11 и OpenCL с головой хватает, есле я не ошибаюсь CE вроде весь на DirectX построен (кроме физики и остальных анимаций) , довольно много у этого директа технологий. Я конечно не знаю куда какие технологии лепить в STALKER, но воображение мне подсказует что OpenCL можно задействовать в снегу (есле в сталкере будет зима), пятые шейдеры в воде, стекле и гладких плоскостях, тесселяция думаю сталкеру особо не нужна, но вот некоторое их остальных технологий можно успешно влепить. Очень многое можно свершить исользуя одинадцатый директ, но и этих думаю хватает выше крыши. Без комментариев. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
13.09.2009, 00:24
Сообщение
#178
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
VIGUR +1 )))
Shady45 я же дал тебе ссылку на википедию, где подробно написано на понятном тебе языке, что такое OpenCL! -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
13.09.2009, 00:26
Сообщение
#179
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Забанен Сообщений: 22 Регистрация: 12.09.2009 |
VIGUR, обоснуй...
Да, кстати, это ты тут начал писать про всякие движки, а тематика у темы совершенно иная, давай придержемся названия темы, это у нас очень хорошо получалось. |
 
|
|
13.09.2009, 05:03
Сообщение
#180
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
Damn... OpenCL- Open Calculate Library, и служит он для переноса расчетов а видеокарту(аналог CUDA и AtiStream, только поддерживается и красными, и зелеными).
DirectX 11 скорее всего мы не увидим в Зове Припяти, если конечно они не сорвутся и по-традиции не перенесут релиз. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
13.09.2009, 12:29
Сообщение
#181
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Забанен Сообщений: 22 Регистрация: 12.09.2009 |
Quagnoth, я не думаю что новый сталкер уже отправлен на конвеер, добавлять одинадцатый директ патчем звучит глупо, так что надеемся на лучшее.
Вот накопал на http://www.pcgameshardware.com где они говорят что AMD подтвердила выход DirectX 11 игр AMD confirms DirectX 11 games: Battleforge, Stalker: Call of Pripyat, Dirt 2 and Alien vs. Predator AMD offers some insight on DirectX 11 powered games in a current blog on their website. According to AMD, Battleforge, Stalker: Call of Pripyat and Dirt 2 will feature DX11 so that their Radeon 5000 series will have serious advantages this year. During the launch of Ati Eyefinity, AMD also talked about games that will come out in the next months powered by DirectX 11. There were a lot of rumours surrounding the DX11 games list, and until now just Dirt 2 was a serious contended. Now AMD lifted the curtain for: • Battleforge (EA) - around September/October 2009 • Stalker: Call of Pripyat (GSC) - November 2009 • Dirt 2 (Codemasters) - December 2009 Also, it's rather obvious that the fourth game in the DX11 series will be Alien vs. Predator (beginning of 2010) as the Rebellion developers make an appearance in a DX11 video from AMD. So why does AMD now talk about DX11 games? Here's the reason from AMD itself: Now, if you are a gamer you undoubtedly will be asking me "What games are going to support DirectX 11″? This is always a tightrope to walk for us as we are unable to pre-announce our technology partners titles and the specs around those titles; still, we want to give the consumer confidence that we've been assured there will be substantial titles in the market that take full advantage of your ATI Radeon DirectX 11-compliant graphics card. Check out the four games in our gallery with support for DX11 and Radeon 5000 series. Это трейлер DIRT 2 в котором говорится о одинадцатом директе, самой технологии там еще нет https://www.youtube.com/watch?v=zZAwniLT22U...player_embedded Также у них там небольшая галерея картинок вот http://www.pcgameshardware.com/aid,694923/...ticle_id=694923 Там вот надпись откопал что в ноябре STALKER будет с новым рендером Stalker: Call of Pripyat: Starting November with DirectX 11 [Source: PC Games Hardware] |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 21:15 |