Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> STALKER, FAQ
fen1x
сообщение 13.03.2003, 05:38
Сообщение #1


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В эту тему буду писать самые интересные вопросы из FAQ-а. Oтвечают разработчики.

В:Как будет реализован процесс сохранения игры, и будут ли предусмотрены различные уровни сложности?
О: Мы планируем несколько уровней сложности. Отличия будут не только в сложности прохождения и опасности монстров - на самом легкой сложности будут не доступны некоторые варианты концовок игры, зато можно будет сохраниться почти в любом месте и в любое время, а NPC не будут пытаться решить финальную задачу вместо игрока. На высшей сложности мы задумываем оставить только автосэйв, который будет сохранять при выходе из игры, у торговца, при переходе с уровня на уровень и через определенные промежутки времени. Будет и режим "custom game", в котором можно будет настроить игру под себя.
Планируется более восьми кардинально различных финалов игры. Зависеть финал будет от того, как игрок проходит игру.


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 13.03.2003, 05:40
Сообщение #2


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В: Каким будет игровой процесс "S.T.A.L.K.E.R."?
О: S.T.A.L.K.E.R. это клубок из переплетенных психологических и физических опасностей - психотропное оружие, зомбированные люди, телепатия, телекинез, существа-мутанты, смертельные аномальные зоны.
Игрок путешествует по огромному миру Зоны, все локации которого соединены в одну глобальную карту. Он может выбирать любой маршрут, и не будет ограничен в своих путешествиях по Зоне. Игрока ждут свободные путешествия, наполненные сгенерированными и сюжетными событиями, участие в жуткой истории зараженного мира.
Игрок станет сталкером - человеком, который зарабатывает деньги, вытаскивая раскаленные угли из адской печи Чернобыльской Зоны. Возвращаясь из полыхающей радиацией Зоны, он будет продавать добытые аномальные образования подпольным торговцам и ученым в научных лагерях на границе Зоны.
За полученные деньги он будет покупать аппаратуру, оружие и защитные скафандры, которые позволят проникать в ранее недоступные области.


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 13.03.2003, 05:42
Сообщение #3


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В: Что послужило вдохновением для создания игры?
О: Идея сделать игру на основе Чернобыльской Зоны отчуждения витала у нас давно. К тому же, очень большое влияние на разработку нашего проекта оказало творчество Стругацких. И в "S.T.A.L.K.E.R." соединились две половинки одного целого - Чернобыльская Зона и "Пикник на обочине".
Предыстория "S.T.A.L.K.E.R." выстроена, как гипотеза реальных событий произошедших в восьмидесятые годы прошлого века. Тогда в Чернобыле функционировала огромная антенна, излучение которой было признано некоторыми специалистами, как психоактивное. На некоторых наших фотографиях, сделанных во время поездки в Чернобыль, конструкция антенны видна на горизонте. По неподтвержденным слухам, излучение было направлено на Западную Европу - проводился многолетний военный эксперимент по психотропному воздействию на психику людей. Это полудокументальные слухи и факты. Вокруг подобных экспериментов и вертится сюжет " S.T.A.L.K.E.R." - здесь есть место и теории заговора, и противостояние спецслужб. В нашей игре мы как бы додумываем то, что и в самом деле могло произойти. Это история о пост-ядерном мире со своими законами и персонажами.


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 13.03.2003, 05:49
Сообщение #4


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В: Будет ли в "S.T.A.L.K.E.R." нелинейный игровой дизайн?
О: Мы отказались от планомерного прохождения уровня за уровнем в пользу такой свободы действий и перемещений, как была в "Elite", "Daggerfall" и "Fallout". Игроки смогут путешествовать по огромной территории зоны, занимающей 30 кв. км. Исследуя Зону, зарабатывая деньги на заданиях и опыт в сражениях, сталкеры будут продвигаться по свободному "не жесткому" сюжету к финалу игры.
Перед игроком предстанет целый мир Зоны, он сможет сам планировать свое развитие и свои путешествия вглубь. Сюжет будет развиваться не зависимо от того, будет игрок что-то предпринимать или нет.
Каждый раз, начиная играть, игрок получит новую Зону. Неизменной останутся только важные точки (места торговцев, блокпосты, научные лагеря и т.п.). Аномалии, артефакты, монстры будут генерироваться при старте в случайных местах.


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 13.03.2003, 05:55
Сообщение #5


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не смог удержаться и вставил этот скрин


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
MAN2
сообщение 14.03.2003, 12:01
Сообщение #6


Serious Sam
****************

Репутация:   1222  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 2711
Регистрация: 05.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Cool!!!
Такого реалистичного отображения нашей "Нивы" давно не видел.
Интересно, сколько стоило разрешения от "Ваз"-а ?
Перейти в начало страницы
 
HAU
сообщение 30.03.2003, 07:20
Сообщение #7


Игроман
**********

Репутация:   43  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 929
Регистрация: 05.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


fen1x, какие будут системные требования ?
MAN2, копейки если не бесплатно smile.gif
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 30.03.2003, 14:49
Сообщение #8


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


HAU,
Цитата
какие будут системные требования ?

Почитай эту тему
http://www.gameinator.wp-club.net/forum/in...ct=ST&f=23&t=21


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
InKognIto
сообщение 04.04.2003, 16:09
Сообщение #9


Продвинутый геймер
********

Репутация:   204  
Группа: Участник
Сообщений: 443
Награды: 5
Регистрация: 16.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Интересно, сколько стоило разрешения от "Ваз"-а ?

Вазовцы еще за рекламу доплачивают smile.gif


--------------------

Искренне ваш, злой и страшный синий кот.
Перейти в начало страницы
 
MAN2
сообщение 19.05.2003, 18:51
Сообщение #10


Serious Sam
****************

Репутация:   1222  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 2711
Регистрация: 05.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


]]>http://image.com.com/gamespot/images/2003/...0_screen009.jpg]]>
Wowowow!
Перейти в начало страницы
 
DAISHI
сообщение 20.05.2003, 14:45
Сообщение #11


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1103  
Группа: Участник
Сообщений: 3992
Регистрация: 02.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Wowowow!

Реализм что-ли? Бывает smile.gif

А вообще скрин красивый, прямо-таки фотография. Особенно текстуры удались, хотя я думаю, что разрешение к релизу им подуменьшат, а то не поднимет наше железо нашу же игру.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MAN2
сообщение 20.05.2003, 16:19
Сообщение #12


Serious Sam
****************

Репутация:   1222  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 2711
Регистрация: 05.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как раз размер текстур - это то, чем не стоит пренебрегать.
Так как из-за мип-маппинга на скорость рендеринга практически не влияет, а влияет только на требования игры к памяти и длине загрузок.
Перейти в начало страницы
 
InKognIto
сообщение 21.05.2003, 11:14
Сообщение #13


Продвинутый геймер
********

Репутация:   204  
Группа: Участник
Сообщений: 443
Награды: 5
Регистрация: 16.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А мне вот эта нравится smile.gif :
]]>http://gallery.dtf.ru/Action/image.php?gam...-1038477858.jpg]]>


--------------------

Искренне ваш, злой и страшный синий кот.
Перейти в начало страницы
 
Hulk
сообщение 09.02.2006, 19:30
Сообщение #14


Я эльф 85 уровня.
******************

Репутация:   1025  
Группа: Участник
Сообщений: 3461
Награды: 11
Регистрация: 27.09.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Для скринов есть отдельная тема!!=) laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif


--------------------
STEAM
SocialClub
Независимо от того, как вы одеты в онлайн игре, любой кто одет хуже вас - нуб, а кто лучше - задрот.
Перейти в начало страницы
 
vinc
сообщение 09.02.2006, 22:33
Сообщение #15


Чё такой дурацкий статус?
****************

Репутация:   838  
Группа: Участник
Сообщений: 2567
Награды: 9
Регистрация: 20.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Проснулся блин...


--------------------
Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 07.05.2024, 16:11