STALKER, FAQ |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
STALKER, FAQ |
13.03.2003, 05:38
Сообщение
#1
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
В эту тему буду писать самые интересные вопросы из FAQ-а. Oтвечают разработчики.
В:Как будет реализован процесс сохранения игры, и будут ли предусмотрены различные уровни сложности? О: Мы планируем несколько уровней сложности. Отличия будут не только в сложности прохождения и опасности монстров - на самом легкой сложности будут не доступны некоторые варианты концовок игры, зато можно будет сохраниться почти в любом месте и в любое время, а NPC не будут пытаться решить финальную задачу вместо игрока. На высшей сложности мы задумываем оставить только автосэйв, который будет сохранять при выходе из игры, у торговца, при переходе с уровня на уровень и через определенные промежутки времени. Будет и режим "custom game", в котором можно будет настроить игру под себя. Планируется более восьми кардинально различных финалов игры. Зависеть финал будет от того, как игрок проходит игру. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
13.03.2003, 05:40
Сообщение
#2
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
В: Каким будет игровой процесс "S.T.A.L.K.E.R."?
О: S.T.A.L.K.E.R. это клубок из переплетенных психологических и физических опасностей - психотропное оружие, зомбированные люди, телепатия, телекинез, существа-мутанты, смертельные аномальные зоны. Игрок путешествует по огромному миру Зоны, все локации которого соединены в одну глобальную карту. Он может выбирать любой маршрут, и не будет ограничен в своих путешествиях по Зоне. Игрока ждут свободные путешествия, наполненные сгенерированными и сюжетными событиями, участие в жуткой истории зараженного мира. Игрок станет сталкером - человеком, который зарабатывает деньги, вытаскивая раскаленные угли из адской печи Чернобыльской Зоны. Возвращаясь из полыхающей радиацией Зоны, он будет продавать добытые аномальные образования подпольным торговцам и ученым в научных лагерях на границе Зоны. За полученные деньги он будет покупать аппаратуру, оружие и защитные скафандры, которые позволят проникать в ранее недоступные области. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
13.03.2003, 05:42
Сообщение
#3
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
В: Что послужило вдохновением для создания игры?
О: Идея сделать игру на основе Чернобыльской Зоны отчуждения витала у нас давно. К тому же, очень большое влияние на разработку нашего проекта оказало творчество Стругацких. И в "S.T.A.L.K.E.R." соединились две половинки одного целого - Чернобыльская Зона и "Пикник на обочине". Предыстория "S.T.A.L.K.E.R." выстроена, как гипотеза реальных событий произошедших в восьмидесятые годы прошлого века. Тогда в Чернобыле функционировала огромная антенна, излучение которой было признано некоторыми специалистами, как психоактивное. На некоторых наших фотографиях, сделанных во время поездки в Чернобыль, конструкция антенны видна на горизонте. По неподтвержденным слухам, излучение было направлено на Западную Европу - проводился многолетний военный эксперимент по психотропному воздействию на психику людей. Это полудокументальные слухи и факты. Вокруг подобных экспериментов и вертится сюжет " S.T.A.L.K.E.R." - здесь есть место и теории заговора, и противостояние спецслужб. В нашей игре мы как бы додумываем то, что и в самом деле могло произойти. Это история о пост-ядерном мире со своими законами и персонажами. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
13.03.2003, 05:49
Сообщение
#4
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
В: Будет ли в "S.T.A.L.K.E.R." нелинейный игровой дизайн?
О: Мы отказались от планомерного прохождения уровня за уровнем в пользу такой свободы действий и перемещений, как была в "Elite", "Daggerfall" и "Fallout". Игроки смогут путешествовать по огромной территории зоны, занимающей 30 кв. км. Исследуя Зону, зарабатывая деньги на заданиях и опыт в сражениях, сталкеры будут продвигаться по свободному "не жесткому" сюжету к финалу игры. Перед игроком предстанет целый мир Зоны, он сможет сам планировать свое развитие и свои путешествия вглубь. Сюжет будет развиваться не зависимо от того, будет игрок что-то предпринимать или нет. Каждый раз, начиная играть, игрок получит новую Зону. Неизменной останутся только важные точки (места торговцев, блокпосты, научные лагеря и т.п.). Аномалии, артефакты, монстры будут генерироваться при старте в случайных местах. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
13.03.2003, 05:55
Сообщение
#5
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Не смог удержаться и вставил этот скрин
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
14.03.2003, 12:01
Сообщение
#6
|
|
Serious Sam Репутация: 1222 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 2711 Регистрация: 05.02.2003 |
Cool!!!
Такого реалистичного отображения нашей "Нивы" давно не видел. Интересно, сколько стоило разрешения от "Ваз"-а ? |
 
|
|
30.03.2003, 07:20
Сообщение
#7
|
|
Игроман Репутация: 43 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 929 Регистрация: 05.02.2003 |
fen1x, какие будут системные требования ?
MAN2, копейки если не бесплатно |
 
|
|
30.03.2003, 14:49
Сообщение
#8
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
HAU,
Цитата какие будут системные требования ? Почитай эту тему http://www.gameinator.wp-club.net/forum/in...ct=ST&f=23&t=21 -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
04.04.2003, 16:09
Сообщение
#9
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 204 Группа: Участник Сообщений: 443 Награды: 5 Регистрация: 16.02.2003 |
Цитата Интересно, сколько стоило разрешения от "Ваз"-а ? Вазовцы еще за рекламу доплачивают -------------------- |
 
|
|
19.05.2003, 18:51
Сообщение
#10
|
|
Serious Sam Репутация: 1222 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 2711 Регистрация: 05.02.2003 |
|
 
|
|
20.05.2003, 14:45
Сообщение
#11
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1103 Группа: Участник Сообщений: 3992 Регистрация: 02.02.2003 |
Цитата Wowowow! Реализм что-ли? Бывает А вообще скрин красивый, прямо-таки фотография. Особенно текстуры удались, хотя я думаю, что разрешение к релизу им подуменьшат, а то не поднимет наше железо нашу же игру. -------------------- |
 
|
|
20.05.2003, 16:19
Сообщение
#12
|
|
Serious Sam Репутация: 1222 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 2711 Регистрация: 05.02.2003 |
Как раз размер текстур - это то, чем не стоит пренебрегать.
Так как из-за мип-маппинга на скорость рендеринга практически не влияет, а влияет только на требования игры к памяти и длине загрузок. |
 
|
|
21.05.2003, 11:14
Сообщение
#13
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 204 Группа: Участник Сообщений: 443 Награды: 5 Регистрация: 16.02.2003 |
-------------------- |
 
|
|
09.02.2006, 19:30
Сообщение
#14
|
|
Я эльф 85 уровня. Репутация: 1025 Группа: Участник Сообщений: 3461 Награды: 11 Регистрация: 27.09.2005 |
Для скринов есть отдельная тема!!=)
-------------------- Независимо от того, как вы одеты в онлайн игре, любой кто одет хуже вас - нуб, а кто лучше - задрот. |
 
|
|
09.02.2006, 22:33
Сообщение
#15
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Проснулся блин...
-------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 07.05.2024, 16:11 |