Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
12 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Prey (Pray), Еще больший долгострой от 3D Realms
Rider_J
сообщение 03.09.2004, 21:30
Сообщение #1


Грандмастер
**************

Репутация:   661  
Группа: Участник
Сообщений: 1918
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутер
Разработчик: Human Head Studios
Дата выхода: 11 июля 2006
Итак, этот проект команды 3D Realms под названием "Prey" [на некоторых сайтах - "Pray"] стартовал в далеком 1995 году.

Сюжет:
Вы "Talon Brave Sun" (Храбрый Воин Солнца) - Индеец. Вы попадаетет в мир научной-фантастики огромных размеров. История Prey постоянно обновляется и изменяется. В мире Prey есть три рассы "чужих".

История разработки Prey:
Концепция Prey начала разрабатываться 3D Realms в июле 1995 года, сразу после Rise of the Triad. За 3-4 месяца был сделан макет движка (делал движок William Scarboro) с true 3D наложением текстур.
В марте 1996 года уже сделано было эдементарное передвижение, поддержка сети, собирание предметов. Но не было поддержки 3Dfx, и все было не так классно. В середине года было решено остановиться на только аппаратном рендеринге с поддержкой чипов 3Dfx и Verite. Макет движка и "домашний" редактор уровней "Preditor" были переписаны под 3Dfx.
В августе 1996 года некоторые члены команды Prey покинули фирму. Встал вопрос: что будет с проектом?... И в конце года стала набираться новая команда. Начали с Paul Schuytema, который разрабатывал Mech Warrior 3 for FASA. Paul выбросил все старые штучки из Prey и начал переделывать сюжет Prey. И дальше все пошло быстрее...
William создал новый движок под 3Dfx с 16-битными текстурами и цветным освещением. Пришли еще люди: Scott McCabe и Allen Dilling для дизайна, Tom Pytel для программинга. Начали конвертировать движок под Win95/98.
В начале 1997 года, работа была сфокусирована на создании абстрактной концепции движка Prey (т.е. более широким и расширяемым). В конце апреля 1997 г на CGDC (the Computer Game Developer's Conference) была торжественно показана первая демо-версия Prey-движка. Это была неинтерактивная демо-версия, которая выглядела прекрасно и плавно, как пре-рендереный видеоролик [ну да, ну да - для того времени это было суперsmile.gif].
Летом 1997г редактор Preditor был переписан через движок Prey, что дало много преемуществ и скорости для создания уровней. Вскоре появился Matt Wood - первый "полноценный дизайнер уровней".
Позже Prey был показан на выставке E3. Там была показана новая классная неинтерактивная демо-версия Prey (15 min). Prey был назван "best of show". Чуть позже к команде присоединился Loyal Bassett (из Microsoft), и начал работать над персонажами Prey.
Осенью 1997 г команда работала над multiplayer тестом в локальной сети. Позже Loyal Bassett начал создание "Creditor" - редактор текстур, анимации и прочего, который позже был переименован в "Skinner".
Позже присоединился John Anderson из Lockheed-Martin и с Matt Wood'ом начал работать с дизайнерами текстур для создания архитектурного стиля уровней.
В октябре начался 90-дневный "технологичеческий взрыв" направленный на ускорение всех сторон PreyOS (операционная система Prey, или движок). Позже была создана первая часть игры Prey и несколько видов оружия.
В ноябре для создания музыки для игры в стиле "индустриальный рок", была привлечена команда KMFDM.
В январе 1998 г был еще улучшен редактор Preditor. Началась разработка multiplayer уровней. Присоединился художник David March. А в феврале еще присоединился дизайнер уровней Martinus.

Графика и движок:
Prey работает под так называемой PreyOS (операционная система Prey). PreyOS - система стиля ДОС, с командной строкой, консолью. PreyOS нужна для запуска игры, загрузки файлов, настроек и т.д. Самая сильная сторона PreyOS - гибкая настраивоемость и создание своих уровней-дополнений. Например: вы создаете свой уровень в Preditor'e и тут же можете просмотреть его во всей красе, потому что редактор Preditor тоже работает под PreyOS. Портальная технология - ключевой момент движка Prey. Возможно динамически изменять структуру уровня. Мир в Prey разделен на области соединенные порталами [зарождение подгрузки отдельных локаций большого мира]. Кроме того мир Prey - почти поностью интерактивный, т.е. можно в любом месте сломать стену, взорвать дверь, если у вас нет ключа, а есть взрывчатка и т.д. [хех, в то время большинство игр хвастались полноценной разрушаемостью уровней, но, теперь можно сказать, что для этого потребуются гораздо большие вычислительные возможности, чем те, которыи обладают и современные ПК ! wink.gif]

Сетевая игра:
Deathmatch, Cooperative, Capture The Flag

Минимальные требования к ПК:
Pentium 166 или стараше.
32MB RAM
3D Card - 3Dfx, Verite, может другие.
28.8 Modem for TCP/IP Games


--------------------
-=same as I ever was=-

Перейти в начало страницы
 
Rider_J
сообщение 03.09.2004, 21:32
Сообщение #2


Грандмастер
**************

Репутация:   661  
Группа: Участник
Сообщений: 1918
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Найденные скриншоты (жаль, что маленького размера):









Для того времени это супер. На втором скрине можно увидеть на полу отражение лампы на потолке !


--------------------
-=same as I ever was=-

Перейти в начало страницы
 
Rider_J
сообщение 03.09.2004, 21:45
Сообщение #3


Грандмастер
**************

Репутация:   661  
Группа: Участник
Сообщений: 1918
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


C трудом найденный FAQ:

Что такое Prey?
Prey - полностью трехмерная, мрачная, футуристическая, action игра от первого лица. В Prey, вы играете за чистого американца по имени Talon Brave, сражающегося с расой пришельцев. Prey будет поддерживать режим игры для одного человека и multiplayer, а также огромное количество железа и операционных систем. Prey будет редактируемым, со своим языком программирования и редакторами уровней.

Название Prey
Название игры было выбрано не случайно. Генеральный директор проекта заявил : "Prey - это крутое название, из-за схожести слова prey/predator (добыча/хищник) и prey/pray for help (молить о помощи).

Вот несколько девизов игры :
Prey: Ты есть, и ты лучше!
Prey: Если ты не вернешься, вернутся они.
Prey: Будь смелым.

Кто делает Prey?
3D Realms Entertainment, команда состоящая из 10-12, работающих круглосуточно человек, многие из которых участвовали в создании других хитов этой компании. 3D Realms является отделением фирмы Apogee Software Ltd., с 1994 года специализировавшаяся только на создании 3D игр, таких как Terminal Velocity, Duke Nukem 3D, Shadow Warrior.

Когда выйдет Prey? smile.gif biggrin.gif
Это самый популярный вопрос для всех игр, и вот как на него отвечает Apogee: "Тогда, когда сделаем." smile.gif

Каковы минимальные требования для Prey?
Еще точно не известно, пока не вышел Prey. Но будет примерно P-166 с 32MB RAM. Еще вам понадобится 3D ускоритель, 28.8 модем для мультиплеера.

На какую платформу рассчитана игра?
Это Windows 95/98. Сейчас есть только их поддержка. Так же Prey будет нуждаться в самой последней версии Direct X.
Ничего не известно насчет поддержки Windows NT. Так же не будет ДОС версии игры.

Где происходит действие игры?
Основные события будут происходить в космосе на Трокаранском корабле. Так же некоторые миссии будут на Земле, в штате Аризона. Корабль Трокаранов - большая орбитальная станция, примерно в три раза большая чем Земля. Внутри станции находится источник энергии, который работает на подобии Солнца. На корабле обитает три расы Трокаранов плюс Хранители. Сам корабль представляет собой один живой организм, т.е. он наделен разумом.

Какой сюжет кроется в Prey?
Работы над сюжетом и главным героем еще ведутся. Ожидается новая версия сюжета от продюсера Paul Schuytema`a. Так что сюжет может быть изменен в любой момент. Существует много слухов о сюжетной линии игры. Вот что сказал об этом Paul Schuytema: "Одним из ключевых аспектов сюжета является то, что Talon Brave не какой-нибудь Арнольд Шварцнейгер, а обычный человек, замученный тяжелой жизнью. Основной его целью является выживание в схватке с Trocara`ми, кучей иноземных организмов, живущих на огромном корабле. По ходу игры Talon открывает еще один загадочный народ - Keeper`ы (хранители), очевидно стоящих у истоков Trocara`ов. Но скоро его целью становится не только выживание, но и что-то намного важнее."

Сама игра.
Prey будет отличаться от других игр очень сильной связью между самим процессом игры сюжетом, развитием процесса. Это несомненно ставит Prey выше других игр. Мы действительно хотим удивить игрока, сюрпризы, неожиданные повороты сюжета сюжета ждут его на каждом шагу.

Многопользовательская игра.
Многопользовательская игра сейчас очень популярна и следовательно мы постараемся реализовать ее в Prey как можно лучше. Prey будет поддерживать следующие режимы игры:
МультиPrey: Каждый сам за себя. Это классический Deathmatch.
Кооператив: Три на Три, т.е. команда на команду. Каждая команда будет представлять собой Prey народ, стаю, тусовку...
CTF : Всеми любимый CTF (capture the flag). Условия те же: схвати вражеский флаг и принеси его к себе на базу.
Кроме этих режимов будут еще другие, оригинальные, но сейчас они держатся в секрете. В принципе можно будет модифицировать МультиPrey как душе угодно.

PreyОС.
PreyОС - мини операционная система для игры. Это сама игра, движок и другие программы для Prey. Она будет схожа с DOS, те же самые строчные команды, к тому же можно будет даже просматривать каталоги и файлы!!!

А что если я хочу просто поиграть в Prey?
А ничего. Вы просто играете, ОС будет как бы всегда с вами, вы можете даже и на знать о ней. Но если вам понадобилось отконфигурировать или загрузить файл в Prey вам понадобиться использовать консоль (как в Quake).

А что если я захочу редактировать игру?
В этом и заключается основная мощь ОС. Вы можете загружать разнообразные инструменты прямо из нее и сразу же редактировать, ведь Prey движок постоянно включен.

Prey движок.
Это основная часть игры. Вся информация хранится в дата файлах, он же загружает ее в одно пространство, объединяет и компилирует ее.

Как движок работает?
Как и все другие.
Движок делает все необходимые вычисления. Передает информацию API.
API добавляет эффекты и передает управление ускорителю.
Ускоритель рендерит изображение на экран.

Особенности Prey.
3D Realms пытается вместе с Prey внести в мир 3D игр усовершенствованные технологии и еще много нового. Prey будет иметь настоящий 3D движок, как в Quake, и интерактивность, как в Duke Nukem 3D. Prey будет иметь следующие возможности :
Полностью трехмерный движок ( advanced Portal Technology engine ), реальные тени, цветное освещение, динамический свет и многое другое.
Поддержка Windows 95.
Усовершенствованное цветное ( 65536 цветов ) изображение и цветное освещение. Отражение света от поверхностей предмета.
Полная поддержка Internet, TCP/IP, network и модемной игры.
Мощная поддержка 3D акселераторов таких как 3DFX и Rendition.
Мрачная, унылая, интерактивная, реалистичная и игровая среда.

Особенности движка Prey.
Реальный трехмерный полигонный двигатель:
Возможность двигаться в любом направлении, практически неограниченные возможности по построению конструкций. Использование полигонов не только в строениях, но и при создании персонажей.
16-ти битные цвета:
16-ти битное качество цвета (65536 цветов) позволяет выглядеть всему более реалистично, с большим количеством оттенков.
Усовершенствованное освещение, световые эффекты:
Цветное освещение
Обычно в реальной жизни освещение имеет белый цвет, и оно освещает все предметы в их реальном цвете. В Prey же используется цветное освещение. Это можно сравнить с обычной лампой накрытой красным пластиком, эта лампа будет светить красным светом, и все предметы освещенные этой лампой приобретают оттенок красного цвета.
Динамический цвет
Свет или освещение в Prey необязательно должно быть статично, оно может передвигаться в пространстве. В зависимости от мощности системы Prey может симулировать большое число динамических лучей света.
Отражение света
Луч света в Prey может быть отражен от любой поверхности, даже от главного героя. Это делает освещение еще более реалистичным. Каждая текстура имеет свои характеристики отражения!
Отбрасывание теней
Судя по названию, предмет загораживающий источник света в Prey отбрасывает тень. Эта тень может быть отброшена на любой объект в игре в зависимости от его положения относительно источника света.
MIP метод
Метод использования составных текстур предотвращает разложение текстуры на "квадраты" пикселы при близком рассмотрении. В Prey, при приближении к стене, ни один пиксел не должен увеличится и стать видимым.
Кинематика
Prey использует специальную систему анимации персонажей. Эта система позволяет увеличить качество анимации без увеличения количества кадров. Анимация сохранена как передвижения "скелета" персонажа, и компьютер будет генерировать нужное количество кадров в зависимости от его возможностей.
Природные условия
Туман, и возможно другие погодные условия (дождь или снег), будут использоваться в Prey.
Звук
Prey будет использовать Windows 95 Sound Engine, хотя до сих пор это еще не утверждено.

Что такое Portal технология?
Новая технология, Portal Technology, ключ к двигателю Prey. Эта технология позволяет создавать пространства и события, которые невозможно сделать в реальном мире, или которые невозможны с точки зрения законов геометрии. Другие 3D двигатели, как в Quake, используют BSP технологию отличную от Portal технологии.
Pual Schuytema :" Технология Portal даст нам возможность ломать статическое геометрическое пространство. Наше пространство может динамично менять свою геометрию более интересным способом чем простое открытие и закрытие дверей или движущиеся платформы, основанных на системе BSP.

Какой API будет использовать Prey?
Это до сих пор еще не определено, но скорее всего выбор падет либо на собственный либо на Glide.

Будет ли Prey идти без ускорителей?
НЕТ! Для игры в Prey вам обязательно понадобится графический ускоритель, на любом известном чипсете.

Что такое Skinner?
Это утилита для создания объектов и текстур для Prey. С его помощью можно создавать или редактировать любой объект игры. Skinner открывает файлы как VRML 2 формат. Он помогает создать скелет фигуры, а затем обтянуть его текстурой.

Что такое Preditor?
Это редактор уровней для Prey. Он будет продаваться вместе с лицензионным Prey, как бонус. Этот редактор создавался как очень мощный, но в то же время и очень простой редактор. Он будет похож на редакторы для Quake - в нем будут разнообразные виды и т.д и т.п. Так же в нем будет присутствовать возможность редактирования в real-time. Как это? А вот так: вы идете по уровню и редактируете на ходу (круто).

Вот такую инфу мне удалось накопать. Зачем я это сделал ? Потому-что в одном из летних выпусков Игромании (не помню точно в каком), была мааленькая заметочка о том, что работы над этим амбициозным проектом возможно будут продолжены !

Сообщение отредактировал Rider_J - 03.09.2004, 21:56


--------------------
-=same as I ever was=-

Перейти в начало страницы
 
MAN2
сообщение 04.09.2004, 20:02
Сообщение #4


Serious Sam
****************

Репутация:   1222  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 2711
Регистрация: 05.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Rider_J,
Цитата
Потому-что в одном из летних выпусков Игромании (не помню точно в каком), была мааленькая заметочка о том, что работы над этим амбициозным проектом возможно будут продолжены !

Но только после выхода Duke Nukem Forever biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Rider_J
сообщение 04.09.2004, 21:16
Сообщение #5


Грандмастер
**************

Репутация:   661  
Группа: Участник
Сообщений: 1918
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


MAN2
Пусть так. Но в любом случае не хочется, чтобы такой проект, в который вложено столько усилий, частичек душ стольких программистов, затерялся в истории !


--------------------
-=same as I ever was=-

Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 06.04.2005, 03:58
Сообщение #6


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


И работы над этим проектом таки возобновляются rolleyes.gif
Новость пришла отсюда:
]]>http://money.cnn.com/2005/04/05/commentary...aming/index.htm]]>

The show's biggest surprise, though, will likely be the revelation of "Prey". Gamers first heard of "Prey" in 1997. The game, originally about a Native American who fights several nefarious alien races, was thought to be cancelled, but quietly restarted a few years ago. The new version will use the "Doom 3" graphics engine and is said to be a visually striking title. There's no word on whether the story has changed.
3D Realms, makers of the popular "Duke Nukem" series, originally worked on "Prey," but word is they have handed development to a third party and are overseeing work on the game. Take Two Interactive Software (Research) is the likely publisher for the game, given its relationship with 3D Realms, but has not made any announcements.

Самым большим сюрпризом предстоящей выставки Е3 вероятно станет возрождение Prey. Об игре впервые услышали в 1997 году. Первоначально героем игы был американский индеец, которому предстояло сражаться с несколькими гнусными элиеновскими расами. Но проект был отменен и тихонько возобновлен несколько лет назад. Новая версия использует графический движок Doom 3. Однако, неизвестно, поменялся ли сюжет.
3D Realms, создатели знаменитой серии Duke Nukem, в самом начале работали над Prey, но сейчас стало известно, что проект передан в другие руки и 3D Realms будет осуществлять общий надзор. Издателем станет скорей всего Take Two Interactive Software. Но подчеркиваю, никаких анонсов еще не было сделано.


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
herrberger
сообщение 08.04.2005, 22:47
Сообщение #7


молодой повеса
*************

Репутация:   567  
Группа: Участник
Сообщений: 1721
Награды: 2
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Издеваются......... сволочи.....


--------------------
"Вместе с другими инструментальными фанатиками ху*чит дроун эмбиент на аккордеоне." © _razor

"Но я же могу рассуждать о качестве омлета, хотя еще ни разу не снес ни одного яйца."
Бурнард Шоу.
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 08.04.2005, 23:00
Сообщение #8


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


herrberger,
Цитата
Издеваются

Почему издеваются? Воскресили довольно интересный проект, внесут в него все современные фичи. Я уверен, что получится достойная игра.


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
herrberger
сообщение 08.04.2005, 23:03
Сообщение #9


молодой повеса
*************

Репутация:   567  
Группа: Участник
Сообщений: 1721
Награды: 2
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


fen1x,
Вся фишка в прей была в графе и в том что "можно всё разрушать". Графа устарела, и мы теперь чётко занем что "разрушать всё" нереалезуемо. Так что они просто хотят срубить бабла.......

Сообщение отредактировал herrberger - 08.04.2005, 23:04


--------------------
"Вместе с другими инструментальными фанатиками ху*чит дроун эмбиент на аккордеоне." © _razor

"Но я же могу рассуждать о качестве омлета, хотя еще ни разу не снес ни одного яйца."
Бурнард Шоу.
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 08.04.2005, 23:15
Сообщение #10


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


herrberger,
Цитата
Графа устарела

Ты, видимо, пропустил, что проект разрабатывается на движке Дума 3, графа которого в настоящее время считается наилучшей.
Давай подождем до Е3, осталось чуть больше месяца, а там состоится официальный анонс и, я надеюсь, что будут показаные хотя скрины.


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
herrberger
сообщение 09.04.2005, 22:38
Сообщение #11


молодой повеса
*************

Репутация:   567  
Группа: Участник
Сообщений: 1721
Награды: 2
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


fen1x,
Это да, но на тот момент это было что-то ошеломляющее, а дуум3 мы уже видели. И он мне не понравился. И потом в последнее время я ещё жёстче осознал -что графа - не такая важная вещь в игре.


--------------------
"Вместе с другими инструментальными фанатиками ху*чит дроун эмбиент на аккордеоне." © _razor

"Но я же могу рассуждать о качестве омлета, хотя еще ни разу не снес ни одного яйца."
Бурнард Шоу.
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 16.04.2005, 02:15
Сообщение #12


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Новостей пока никаких нет, ожидаются на майской Е3. Официальный форум по-прежнему в процессе разработки, пустой значит. Но если вы туда зайдете и подождете немного, то появится флешка с надписью "Earth's Savior Doesn't Want The Job" (Спаситель Земли не желает эту работу).
]]>http://www.prey.com/coming-soon.html]]>


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 17.04.2005, 00:01
Сообщение #13


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Есть почти анонс.
Семь лет назад был анонсирован новый шутер с видом от первого лица. Имя его было Prey и среди многих интересных фич была полностью разрушаемая окружающая обстановка. Например, вы в комнате, случается взрыв, который снесет все, включая пол и стены. Но прошли годы и игру забросили.
И вот в недавней статье на сайте CNN был выложен приятный слух, что проект скорее жив, чем мертв, и более того, будет показан на Е3 2005. Далее, сам Джордж Бруссард (George Broussard) с 3D Realms подтвердил на форуме игры Prey, что Human Head Studios (Rune, Dead Man's Hand) занимается разработкой игры.
]]>http://forums.3drealms.com/ubbthreads/post...at=0&Board=prey]]>
Напоминаем, в октябре прошлого года именно Human Head Studios искала опытного левел-дизайнера для неанонсированного проекта на движке DOOM III. Итак, существует большая вероятность, что Prey базируется на движке DOOM III.


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
Rider_J
сообщение 18.04.2005, 14:25
Сообщение #14


Грандмастер
**************

Репутация:   661  
Группа: Участник
Сообщений: 1918
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это хорошо, что разработки ведутся. Однако движок Дума3 врядли позволит реализовать 100% разрушаемые уровни (или я чего-то незнаю ? wink.gif) А то что Human Head Studios создала Rune, это радует, т.к. игра, я считаю, очень хорошая, переигрывал три раза (хотя, до конца так и не добегал smile.gif) Ждем новостей с грядущей Е3 2005 !


--------------------
-=same as I ever was=-

Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 18.04.2005, 14:38
Сообщение #15


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Rider_J,
Цитата
Однако движок Дума3 врядли позволит реализовать 100% разрушаемые уровни (или я чего-то незнаю ?

Поиграй думовский адд-он, возможности движка увеличились.


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
Rider_J
сообщение 22.04.2005, 13:31
Сообщение #16


Грандмастер
**************

Репутация:   661  
Группа: Участник
Сообщений: 1918
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Появилась информация и скрины !!

Итак из июньского номера PC Gamer:














Узнается двиг Дума3, только Pray, ИМХО, страшнее !


--------------------
-=same as I ever was=-

Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 22.04.2005, 14:41
Сообщение #17


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вышел июньский номер американского журнала PC Gamer, в котором опубликована большая статья об интригующем проекте Prey. Как вы помните, игру начали делать еще в прошлом веке, потом отложили и недавно проект был возрожден к жизни, то есть разработка продолжилась, но только не родной компанией 3D Realms, а за дело взялась новая студия Human Head Studios (Rune, Dead Man's Hand).
Прежний сюжет не претерпел изменений. Вашим героем будет Томми, индеец-чероки, всей мечтой жизни которого является любимая девушка и стремление выбраться из резервации, где он проживает. Завязка начинается с момента, когда Томми приходит в бар к своей девушке и по невероятному стечению событий именно в это время элиеновский космический корабль взрывает бар, а какое-то силовое поле затягивает в корабль нашу девушку. У Томми в жилах взыграла вся его индейская кровь, типа у него на глазах какие-то уроды похищают всю любовь его жизни. Томми ломится в портал и таким образом попадает на летающую тарелку, которая оказывается уже давно болтается на околоземной орбите, замышляя плохое против Земли и периодически подворовывая ее представителей от одиночных похищений до захватов целого лайнера прямо в полете. Причем гнусные монстры очень полюбляют девочек-блондинок.
Целью жизни Томми становится спасение его девушки, а заодно и всего человечества от инопланетного вторжения и чуждого нам негуманоидного разума. От невероятно сильной стрессовой ситуации у Томми начинают пробуждаться дремавшие до сих пор мистические способности его предков, племени индейцев Чероки:
-Spirit walking – возможность перемещения в виде духа, оставив тело отдыхать в безопасном месте. Ваш дух не вполне бесплотный в отличие от реальных призраков, он может справляться с замками и рубильниками, а также мочить врагов из специального оружия.
- Death walking – после смерти, Томми на короткое время телепортируется в мир духов, где может восстановить достаточно энергии для воскрешения и возврата в мир живых, для чего ему потребуется пристрелить несколько зверей-празраков.
- Способность общения с другими духами. Продолжая традицию духов, которая очень популярна у индейцев Чероки, к Томму приходит дух его любимого ястреба Тейлона, которого он Томми вырастил еще в детстве. В его лице Томми получает хорошего переводчика с инопланетного и проводника по темницам чуждой тарелки.


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
Rider_J
сообщение 22.04.2005, 15:14
Сообщение #18


Грандмастер
**************

Репутация:   661  
Группа: Участник
Сообщений: 1918
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дополняю:

Теперь Prey базируется на сильно модернизированном движке Дума3 (это заметно по скринам).Игра обещает довольно разумных монстров, прогулки по стенам в невесомости, множество экзотических мест, а также сложную систему телепортаций.

Среди особенностей геймплея отмечается способность монстров к телепортиртации через порталы прямо у Томми за спиной. В Prey будет и органическое оружие, "живые" гранаты будут очень эффектно наказывать противников, съедая его изнутри. Обещается несколько видов транспорта и безбашенный мультиплеер. Игра собирается выйти зимой 2005го.


--------------------
-=same as I ever was=-

Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 05.05.2005, 01:31
Сообщение #19


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


PREY
превью или что такое НЕКНОС?


Вопрос, конечно, интересный rolleyes.gif Начало тоже заинтриговывает:


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 05.05.2005, 01:38
Сообщение #20


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


PREY
превью или что такое НЕКНОС?


Вопрос, конечно, интересный rolleyes.gif Начало тоже заинтриговывает:

В дверь кабинета №23 постучали. Доктор (потешный седой старичок в тоненьких очёчках с аккуратно стриженой бородкой) отложил в сторону тщательно изучаемое дело очередного пациента и неожиданно звонким, бодрым голосом сказал "Да-да, войдите". Любопытнейший экземпляр - пронеслось в голове врача - необычная ситуация, аналогов которой в истории этой клиники никогда не встречалось. Внимательно изучив стоящего перед ним высокого, худого молодого человека лет двадцати пяти, с растрепанными темными волосами и бегающими карими глазами, врач указал на удобное кожаное кресло. Определенно уникальный случай, впрочем, имеющий нечто схожее с делом №342 - дело "Вечного Дюка", о котором сотрудники клиники предпочитают не вспоминать. "Да ну, не может все быть настолько запущенным" - подбодрил сам себя доктор (он это делал всегда, когда чувствовал сложности в предстоящем деле). Взгляд молодого человека шарил по комнате, пока не нашел себя в отражении стекол очков старичка. Парень словно только сейчас с удивлением осознал то, что в комнате он не один, затараторил, не давая врачу вставить ни слова:
Вы знаете что такое НЕКНОС? Нет? Ну уж догадываться-то должны!


И только тут узнать можно ВСЕ!
http://www.gameru.net/index.php?type=artc&id=169


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 

12 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.04.2024, 19:11