Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Тема закрытаНачать новую тему
> S.T.A.L.K.E.R., превью
ALIEN
сообщение 02.03.2003, 16:37
Сообщение #1


Продвинутый геймер
********

Репутация:   54  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 270
Регистрация: 10.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.
Название: S.T.A.L.K.E.R.
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Руссобит-М
Жанр: action/RPG/психо-индустриальный хоррор
Дата выхода: ноябрь 2003
Системные требования (минимальные): PII-450, 128Mb ОЗУ, GeForce 2MX
Системные требования (рекомендуемые): PIII-1000, 256Mb ОЗУ, GeForce 3

О S.T.A.L.K.E.R.-е писали уже все кому не лень. Мне, естественно, было лень, тем более что я не «все». Однако время идёт, народ жаждет хлеба и зрелищ, а я ещё, как говорится, ни в зуб ногой. И это при том, что в нашей стране количество людей с «чернобыльскими» удостоверениями вовсе не уменьшается, а скорее даже наоборот… Короче говоря, не желая терять такую таргет-груп, я пораскинул мозгами и выдал на-гора превью столь украинской (но от этого не менее ожидаемой) игры. Уфф…
Четвёртый энергоблок ЧАЭС взорвался 26 апреля 1986 года. Жертв было много, но настоящие масштабы трагедии стали понятны лишь спустя несколько лет. Подпорченный генофонд и то, что в глазах иностранцев наша страна ассоциируется теперь исключительно с этой катастрофой, – это лишь некоторые из последствий… Однако давайте не будем о грустном – ведь отчаянные ребята из самой уважаемой (после киевского «Динамо») украинской команды готовят нам такой атомный пирог с начинкой, что проглотим мы его в мгновение ока. Итак, 12 апреля 2006 года ровно в 14:33 всем заявили, что Киев бомбили… В смысле, Чернобыль опять бахнул! А если быть совсем уж точным, то эпицентр загадочного взрыва находился в километре от злополучной станции. Весь обслуживающий персонал, понятное дело, дал дуба, так что свидетелей не осталось. Спасать было некого, тем более что в зоне поражения наблюдались странные энергетические возмущения, представляющее смертельную опасность для исследователей.
Дальше, соответственно, больше – территория Зоны внезапно расширилась на пять километров, поглотив всё живое в общем и федералов в частности. И, судя по всему, останавливаться на достигнутом не собиралась.
После истечения двух лет картина происходящего изменилась – и далеко не в лучшую сторону. Всё дальше и дальше простирались границы Зоны, всё большим и большим становилось число её жертв. Немногие смельчаки, отважившиеся проникнуть в Зону – по одиночке или в составе исследовательских экспедиций – возвращались ни с чем. Если вообще возвращались… Слухи о мутировавших животных и других не менее странных аномалиях нагнетали и без того напряжённую атмосферу на старушке Земле и оптимизма людям, её населяющим, не прибавляли. Поговаривали о каком-то здоровецком чёрном кристалле, находящемся в самом центре территории смерти. Пошли слухи, что именно из-за этой штуки, прозванной в народе «Чёрным монолитом», вся эта чертовщина и началась.
И вот в 2010 году появилась возможность проникать на несколько километров вглубь Зоны отчуждения, не подвергаясь при этом опасности в первые же минуты быть уничтоженным. Помимо исследователей, вылазки стали совершать мародёры, браконьеры, искатели острых ощущений и прочий сброд. Дабы избежать путаницы, этих джентльменов удачи стали называть сталкерами…
Именно в одного из таких ребят предстоит перевоплотиться игроку. Ну, предположим… а что дальше-то? На кой ляд, спрашивается, этим самым сталкерам приспичило ломиться, ни с того ни с сего, в самое опасное место на Земле? Но и тут сценаристы не растерялись. (Сразу видно, ребята на этом деле не одну собаку слопали.) Артефакты, имеющие место быть в Зоне, пользуются за её пределами большим спросом у всевозможных торговцев и учёных мужей. Что бы вам стало понятнее, вспомните отечественных охотников за металлоломом. Приблизительно того же пошиба люди.
Теперь несколько слов о местности, где происходят упомянутые выше события. Заброшенная территория огромных размеров, облезлые полуразрушенные постройки со скрипящими дверями, военные базы и лабораторные комплексы, непроходимые чащи, в которых водятся существа из ночных кошмаров (впрочем, если они и не успеют расправиться с вами, то, поверьте, уж от ядовитых туманов вам точно никуда не деться). Короче, индастриал, причём в самом жёстком понимании этого слова. Даже парни из Rammstein, попали они в такие места, напоминали бы выпускников детсада в лагере строгого режима.
Самое интересное то, что ребята из GSC Game World, вооружились счётчиками Геймера, в смысле Гейгера, фотоаппаратами и бутербродами отправились в Чернобыльскую зону, дабы провести разведку территории и достоверно воссоздать её в самой игре. Так что у нас будет замечательный шанс воочию увидеть самые страшные места нашей Родины – и не заболеть при этом лучевой болезнью. Игрок побывает в городах Припять и Чернобыль, попадёт внутрь саркофага и насладится девственной красотой Мёртвого леса. Похоже, нас ждёт та ещё прогулочка.
Что касается собственно игрового процесса, то, как обещают разработчики, никаких ограничений в нём не предвидится. Путешествуем себе по огромному миру Зоны, все локации которого соединены в одну глобальную карту, – и горя не знаем. Хотя насчёт последнего не уверен. Учитывая то, какие существа будут встречаться на вашем пути… Чего только зомби стоят. Эти тупоголовые твари, подконтрольные существам-телепатам, любят собираться на крышах заброшенных домов и сваливаться оттуда на сталкеров, буквально как снег на голову. А уродливые жёлто-белые карлики, обитающие в подземельях и там же устраивающие ловушки для сталкеров и учёных? Нападая на людей, эти исчадья ада разрывают их своими мощными руками на части. Да ещё загораживают проходы всяким хламом, что бы не дать возможности выбраться наружу, и с помощью телекинеза швыряются здоровенными камнями. Я уже молчу о слепых псах, нападающих стаями из 20-30 особей, и крысиных волках, командующих полчищами обыкновенных, но от этого не менее опасных крыс. И это далеко не все представители родной фауны, встречающиеся в «Сталкере».
Но не отчаивайтесь – с тем оружием, которое будет доступно в игре, можно вести войну против всех и вся. Ножи, пистолеты (среди последних и украинский «Форт-12»), неизменный автомат Калашникова, убойные Fabrique Nationale Herstal FN2000 и LR-300ML, станковый пулемёт ХМ-134, ручной гранатомёт РГ-6 – и так далее и тому подобное. Плюс ко всему, спецснаряжение (бинокль, детекторы аномалий…) и широкий спектр различных машин – от легкового автомобиля до вертолёта. Практически всю технику можно использовать для передвижения по Зоне и перевозки грузов.
При чём здесь RPG? – спросите вы. По словам создателей, S.T.A.L.K.E.R. представляет собой ролевую игру, но без накопления опыта вашего персонажа, без изменения характеристик и уровней. Разработчики хотят, чтобы игрок нарабатывал своё реальное мастерство, тем более что Сталкер – это 3D-action, где многое зависит от умения сражаться. Изменяющиеся характеристики, уровни, опыт – всё это, на взгляд разработчиков, уничтожит реалистичность, которую они столь тщательно создают. В остальном же «Сталкер» – самая натуральная РПГ: игрок путешествует по Зоне, собирает артефакты, оружие, открывает аномальные зоны, общается и торгует с NPC.
Примечательным, кстати, является следующий факт: для «Сталкера» разработан и совершенствуется собственный высокотехнологичный движок X-Ray, позволяющий совмещать в уровне как закрытые, так и огромные открытые пространства с высокой геометрической детализацией (до 300 тысяч полигонов в кадре).
Прибавьте ко всему перечисленному выше атмосферу фильма ужасов, национальный колорит – и вы получите игру, которой вполне по силам тягаться с такими монстрами как «Doom III» и «Unreal II».

© ALIEN


--------------------
Папа гуляет с сыном-дауном. Мальчик смотрит на небо и видит самолет:
- Па, а што эта?!
- Это самолет, сынок.
- Я ХАЧУ ИВО МЯСА !!
Перейти в начало страницы
 
GordoN
сообщение 14.01.2004, 15:49
Сообщение #2


Мастер Игры
************

Репутация:   773  
Группа: Участник
Сообщений: 1332
Награды: 1
Регистрация: 09.01.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Дата выхода: ноябрь 2003

НЕ ПОНЯЛ


--------------------
преумножая знания преумножаешь скорбь...
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 14.01.2004, 16:11
Сообщение #3


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Гордон,
Цитата
НЕ ПОНЯЛ

Ты посмотри на дату, когда было написано превью - 2 марта. Тогда релиз был назначен на ноябрь прошлого года. Дай Бог, чтобы мы получили игру до ноября этого года. dry.gif


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
GordoN
сообщение 15.01.2004, 08:05
Сообщение #4


Мастер Игры
************

Репутация:   773  
Группа: Участник
Сообщений: 1332
Награды: 1
Регистрация: 09.01.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да на дату я не посмотрел.
А кроме альфа версии выйдет еще какая?


--------------------
преумножая знания преумножаешь скорбь...
Перейти в начало страницы
 
Vl@D
сообщение 15.01.2004, 14:42
Сообщение #5


Великий и ужасный
***************

Репутация:   448  
Группа: Участник
Сообщений: 2410
Награды: 2
Регистрация: 13.10.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Полный S.T.A.L.K.E.R., выйдет весной 2004 года rolleyes.gif


--------------------
Жить хорошо, а сидеть за компом, ещё лучше.
Перейти в начало страницы
 
Kashey02
сообщение 15.01.2004, 14:44
Сообщение #6


Новичок
*

Репутация:   6  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 13
Регистрация: 14.01.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Чуваки В журнале ИгроМания и СтранаИгр написано, что дата выхода СТАЛКЕРА
Весной 2004 Года, а в и-нете, что 2-3-4 кварталы 2004 года, да и вообще
Сталкера обещали выпустить ещё летом 2002 в ИгроМании Даже постер был!
Я знаю, что игра будет полный РУЛЕZZZ и товарищи будем ЖДАТЬ!!! cool.gif

STALKER RULLEZ!!!


--------------------
ЖИЗНЬ ИГРА, А НАСТОЯЩАЯ ИГРА ВСЕГДА - МАНИЯЯЯ!!!
Перейти в начало страницы
 
Vl@D
сообщение 15.01.2004, 14:51
Сообщение #7


Великий и ужасный
***************

Репутация:   448  
Группа: Участник
Сообщений: 2410
Награды: 2
Регистрация: 13.10.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сюжет
Второй раз черной судорогой вспух Чернобыль, открылась Зона - новый ужас больного человечества, в один миг сотни людей, находящиеся вблизи, обратились в бессловесные игрушки невидимых сил, в безумцев со стертыми личностями. И были безуспешные попытки армии справится с новой болезнью планеты или хотя бы предотвратить ее развитие и распространение, но все было безуспешно, отряды ученых и военных пропадали в Зоне, которая продолжала неуклонно расти. Только редкие люди, не поддавшиеся влиянию и контролю невидимых сил, отважились отправиться в Зону, чтобы добыть свидетельства непонятных и жутких изменений вокруг Чернобыльской АЭС. Единицы вернулись, они вынесли странные вещи и страшные рассказы о смертельных ловушках и жутких измененных животных. Они стали сталкерами, теми кто отправляется в изменчивый мир Зоны, чтобы изучить ее и добыть артефакты, в Зону на огромной территории, которой земля покрыта язвами черных озер, выжженной земли, ядовитых туманов, смертельных аномальных зон, населенную обретающими разум измененными животными мутантами. Армия оцепила все подходы к Зоне и пропускала внутрь только маленькие группки ученых, но сталкеры продолжали просачиваться внутрь и выносить артефакты Зоны, которые затем продавались тем, кто платил за них деньги.Двадцать лет спустя один из сталкеров новичков, делает первые шаги по Зоне. Ему предстоит многое узнать о Зоне и о том, что находится в ее эпицентре. Много сталкеров и ученых пришло к выводу о том, что в эпицентре Зоны, прямо в центре разрушенной Чернобыльской АЭС находится Нечто, контролирующее распространение Зоны, что-то что управляет огромной армией зомби, измененных животных, жутких существ и еще никому неизвестно каких сущностей. Эта сущность берет под контроль армейские части, зомбирует мирных жителей ближайших поселений и заставляет крупные отряды существ атаковать армейские блокпосты.
Игровой процесс
Игрок путешествует по огромному миру Зоны, который состоит из 20 уровней, средний размер которых километр на километр. Все уровни соединены в одну глобальную карту, по которой перемещается игрок, он может выбирать любой маршрут и не будет ограничен в переходе с одного уровня на другой. Игрок может свободно заниматься исследованием Зоны, иногда выполняя задания важные для сюжета. Сюжет игры не линеен и имеет две абсолютно разные концовки. Кроме сюжета в игре присутствует экономическая часть, заключающаяся в том, что игрок зарабатывает деньги на продаже артефактов и существ Зоны, за деньги он покупает аппаратуру, оружие и защитные скафандры, которые позволяют игроку проникать в ранее недоступные области.
Зона:
Мир Зоны это заброшенные заводы, города, карьеры, различные постройки, полуразрушенные подземелья, туннели, железнодорожные пути, болота, леса, кладбища техники и людей. Земля покрыта язвами черных озер, выжженной земли, ядовитых туманов, смертельных аномальных зон иногда видимых, но чаще определяемыми только при помощи специальных сканеров. Это мир экологической катастрофы планетарного масштаба, он завален индустриальным мусором, техникой, там обитают сущности и существа способные противостоять человеку.
Аномальные зоны:
Одними из основных опасностей встречающихся на пути сталкеров являются аномальные зоны. Попадание в эти зоны почти всегда приводит к немедленной смерти. Способ борьбы единственный не попадать в аномальную зону. Единственная сложность это определение аномальной зоны, потому что большинство из зон невидимы и определяются при помощи специальной аппаратуры или по незаметным проявлениям.
Комариная плешь:
Невидимое гравитационное поле с очень мощным разнонаправленным ускорением. Разрывает на части попавшее живое существо.
Туман:
Непримечательный синеватый туман разъедает кожу, волосы, глаза, оставляя обожженный труп. Попадание в туман без скафандра или кислородной маски приводит к смерти.
Ржавые волосы:
Со временем металлические решетки и прутья обрастают мочалкой так называемых рыжих волос. Если коснуться, то тело начинает дымиться и чернеть.
Жгучий пух:
Летающий пух при попадании на тело оставляет тяжелые ожоги. Скапливается в низинах, ямах и впадинах. При ветре или взрыве поднимается в воздух.
Мясорубка:
Ловушка, которая постепенно накапливает заряд, разряжается на живое существо или на специальное устройство - разрядник. После потери заряда полностью безвредна.
Сталкеры
Не поддавшиеся влиянию и контролю невидимых сил, отважившиеся отправиться в Зону стали сталкерами, теми кто отправляется в изменчивый мир Зоны, чтобы изучить ее и добыть артефакты. Сталкеры постоянно циркулируют по Зоне в поисках артефактов. Существуют три группы сталкеров постоянно конфликтующие друг с другом, это сталкеры исследователи, сталкеры бандиты и военные сталкеры. Сталкеры ходят в зону хорошо вооруженными и экипированными, они готовы к тому что может встретить их в Зоне. В город сталкерам путь закрыт - город на карантине. Вокруг города расставлены заграждения и армейские части, все подходы регулярно патрулируются. В прошлом несколько раз мутанты прорывались за заграждения, проходили заслоны блокпостов и нападали на город, иногда разбредались по лесам, нападая на мирных жителей, поэтому оборона поставлена серьезно, солдаты готовы ко всему. Не смотря на многочисленные опасности сталкеры продолжают ходить в Зону - просачиваются сквозь армейские патрули и охрану, сражаются с мутантами и избегают аномальных зон.
Торговцы
Вернувшиеся из Зоны сталкеры продают найденные артефакты старому сталкеру-торговцу в секретной землянке глубоко в лесу, у него много связей с внешним миром. Заказчики артефактов самые разные - ученые, военные, представители могущественных корпораций. Покупатели заказывают старому сталкеру добычу определенных артефактов, а он в свою очередь дает задания сталкерам. Также у торговца можно купить оружие (для защиты от бандитов, военных и мутантов) и разнообразное снаряжение (для выживания в аномальных местах Зоны).
Крысы
После катастрофы многие животные погибли или ушли из Зоны, многие, но не крысы. Они расплодились и стали самыми многочисленными животными в Зоне. Крысы встречаются стаями, в редких случаях можно встретить ее в одиночестве. Кроме обычных крыс в стаях живут крысиные волки это более крупные и агрессивные особи, пожирающие во время голода своих сородичей. Крысы чувствуют опасные места и старательно их обходят, предупреждая писком остальных. Крысы очень сообразительные существа и стараются обходить жертву с разных сторон. Жертва, окруженная со всех сторон, имеет очень мало шансов выжить.
Примеры из игры:
В полу провалы, через которые виден погруженный в темноту пол нижнего уровня, по которому пробегают крысы. Если спрыгнуть или упасть в провал, огромная лавина крыс набрасывается со всех сторон и загрызает сталкера. В стенах щели, в которых видно какое-то поблескивание. Если подойти ближе, то десятки крыс выпрыгнут из щели на лицо сталкера. Это поблескивание - крысиные глаза. Сталкер бежит от крыс и крысиных волков, расстреливая встающих на пути крупных экземпляров и мешающих зомби. Его лицо и руки в многочисленных кровоточащих порезах и укусах. Сталкер добирается до водонапорной башни и из последних сил взбирается по лестнице наверх, а стая несется дальше. Через некоторое время слышно перестрелку, крики, взрывы - крысы добрались до армейского блокпоста. Перед самым канализационным люком на сталкера снова нападает стая, все что остается это прыгнуть в канализационный люк, следом начинают валиться крысы, надо только метнуть молотов коктейль, чтобы остановить крыс.


--------------------
Жить хорошо, а сидеть за компом, ещё лучше.
Перейти в начало страницы
 
GordoN
сообщение 16.01.2004, 07:58
Сообщение #8


Мастер Игры
************

Репутация:   773  
Группа: Участник
Сообщений: 1332
Награды: 1
Регистрация: 09.01.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да в игромании написано, что она выходит в втором квартале. А на личном сайте , что в первом
И вообще не будем гадать. Может она вообще не выйдет (если она не выйдет я повешусь)

Сообщение отредактировал fen1x - 16.01.2004, 15:45


--------------------
преумножая знания преумножаешь скорбь...
Перейти в начало страницы
 
Сталкер Глинко
сообщение 08.02.2004, 17:39
Сообщение #9


Геймер
******

Репутация:   25  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 107
Регистрация: 23.01.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Игра выйдет, не сомневайся. Мне кажется, такая путанница с датами-рекламный ход. dry.gif


--------------------
В год Лотоса-Мультилейтоса, в месяц Синий Билт 2215, Сунь Чжоу увидел еще молодую, упавшую ветвь сакуры у подножья горы СЫП... Он открыл второй глаз, отложил лезвие, и принялся за работу...
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 08.02.2004, 17:46
Сообщение #10


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Поскольку обсуждение превью Сталкера перекатилось в гадания по дате релиза, тему закрываю.
Насчет выхода все рассуждения прошу в общую тему
http://www.gameinator.wp-club.net/forum/in...ct=ST&f=74&t=21


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.04.2024, 02:01